10029, ул. Чапаева, 7, г. Житомир

+38-0412-447214 info@bliscom.ua

Используя DracoEye , я пытаюсь включить видеостену, а она не включается. В чем может быть дело? Как это исправить?

Следует отличать ситуацию, когда панели не включились физически, от случая, когда панели включились, но на них нет изображения. Визуально создается впечатление, что видеостена не включена, хотя на самом деле отображается черный цвет. Обратите внимание на состояние панелей, отображаемое DracoEye. Если состояние панелей «включено» – скорее всего, отсутствует видеосигнал или указан не тот источник видеосигнала. Если состояние панелей «не отвечает» – скорее всего, панель не включена, либо проблемы с качеством управляющего сигнала. В этом случае стоит выполнить тест какого-либо цвета на вкладке «Дополнительно». Если после выбора, например, теста красного модуль не отображает красный цвет – он выключен.

Если после включения модули видеостены остались выключенными, нужно проверить следующее:

Во-первых, следует убедиться, что модули видеостены подключены к сети и находятся в режиме ожидания. Об этом, как правило, свидетельствуют горящие светодиоды на тыльной стороне панели.

Во-вторых, проверить подключен ли управляющий кабель (например, RS-232), включены ли все устройства, используемые при передаче управляющих сигналов ( многопортовые последовательные адаптеры, сервера последовательных портов и п.д. )

В-третьих, проверить, правильно ли настроена конфигурация видеостены в программе DracoEye, соответствует ли она фактической конфигурации. Убедиться, что указанные порты физически подключены к модулям с соответствующими идентификаторами.

Если используется клиент-серверная версия BliscomDracoEye, убедиться, что в данный момент Вы подключены к серверу.

Posted in: Общие вопросы по Draco Eye